Полка багажника б/у для Hyundai Atos/Atos Prime
с доставкой в Сочи
Купить полку багажника на Hyundai Atos/Atos Prime (Хендай Атос) в Сочи :
Товар в наличии по состоянию на 06.06.2024 18:45:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Полка багажника | Hyundai Atos (Amica) 2003-2008 |
2007; Бензин; 1.1; G4HG, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2007, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, 8593005050LM, Хэтчбэк 5 дв., черный,
OEM:
8593005050LM
|
|
||
Технические характеристики полки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2007 (рестайл в 2000 г.) |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 8593005050LM |
Цена: 2700 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Atos/Atos Prime
Ищете полку багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Атос
в Сочи
в Сочи
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Сочи работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Atos/Atos Prime хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Atos/Atos Prime, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Сочи.
История вопросов по Шторка багажника на Hyundai Atos/Atos Prime:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2000 | Шторка багажника | |||
Челябинск | 1999 | полка багажника | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | 8593006000IJ, 2002, 1л, Бензин, Инжектор, G4HC, 8593006000IJ, Хэтчбэк 5 дв., синий, дефект покрытия (потерта),, дефект покрытия (потерта) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА БЛОК РУЧНИКА ДЛЯ САНТА ФЕ !!! ПОЛУЧИЛ ВОВРЕМЯ КАК ВЫ ОБЕЩАЛИ !!СПАСИБО ЗА ДОБРОПОРЯДОЧНУЮ РАБОТУ !!! Я ВСЕМ БУДУ СОВЕТОВАТЬ ВАШУ ФИРМУ ПО ЗАКАЗУ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ !!
ПОКА НЕ УСТАНОВИЛ НА АВТО НО ДУМАЮ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО !!! НАПИШУ ЕШУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДЕТАЛЯ !!! СПАСИБО !!!
Заявка #692181
Большое спасибо товар получил всем доволен. Готовлюсь к новому заказу.
Заявка #378763
спасибо! все очень понравилось и обслуживание и сроки! еще раз спасибо!
держите качество и вашу марку на высшем уровне! Но и цена должна быть привлекательной!!! Удачи еще раз спасибо!!!
Заявка #155537
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Товар пришел быстро, состояние запчастей соответствует описанию. Мне всё понравилось, рекомендую.
Заявка #766603
OEM: 8593005050LM